
Clubman Pinaud – косметика с 200-летней историей
История развития компании
Прошло уже 200 лет с момента дебюта продукции Clubman Pinaud, которая состоит в широком ассортименте популярных мужских продуктов для ухода за кожей. Несмотря на свой “возраст”, компания идет в ногу со временем и старается приносить на рынок интересную продукцию.
В 1810 году в Париже была парикмахерская Pinaud, которая разработала свою линию мужских туалетных принадлежностей. Во время фармацевтической эры 1900-х годов косметика Pinaud получила популярность и признание на международном уровне.
Продукция Clubman Pinaud
Компания Clubman занимается средствами по уходу за кожей, волосами и бородой мужчин, предлагая продукцию, которая подойдет под любой типаж. Продукция Clubman Pinaud состоит из более 50 наименований, которые можно разделить на такие категории:
- уход за телом, который состоит из порошков для контроля влажности, они успокаивают и охлаждают раздраженную кожу, сохраняя ощущение сухости и гладкости кожи на протяжении всего дня, и неаэрозольных дезодорантов для устранения неприятного запаха и борьбы с бактериями;
- уход за кожей лица, который включает средства для бороды (разные масла, бальзамы и кондиционеры), воск для усов, стики для устранения кровотечений при бритье, крема и маски для лица. Кроме того, есть также интересный продукт – масло для ухода за тату;
- средства для волос и стайлинга – тоники, бальзамы для седеющих волос, гели для укладки, спреи и шампуни для различных типов волос;
- ароматы и средства после бритья – лосьоны и спреи, которые наносятся после бритья и имеют широкий спектр запахов: от цитрусового до ванильного;
- аксессуары для барберов – опасная бритва, парикмахерский пеньюар, помазок.
Clubman Pinaud не стоит на месте и развивается вместе с парикмахерским искусством – открывая новые формулы и создавая обновленные продукты для клиентов. В производстве косметики используются только натуральные ингредиенты, которые помогают коже оставаться свежей и гладкой.


