
Uppercut Delux – стильная косметика для настоящих мужчин
Продукция Uppercut Delux соответствует всем потребностям самого требовательного мужчины, комбинируя в себе удобство использования и качество, принимая во внимание особенности мужского волоса.
История бренда
Вечный стиль барбершопов 1950-х годов и его духовный основатель Вилли Апперкат стали вдохновением для создания настоящего мужского бренда Uppercut Delux. Двое друзей детства из Австралии, Люк Ньюман и Стив Парселл, нашли общий интерес – любовь к парикмахерскому искусству.
С самого детства двое парней не видели своей жизни без барбинга. В совместной работе в этой среде они решили создать место, куда смогут прийти люди и просто пообщаться. Бренд Uppercut родился, когда парни поняли, что их не устраивает использование посредственных и некачественных продуктов в своей деятельности.
Экспериментируя с различными формулами вместе с химиками, они нашли свой первый продукт - «Deluxe Pomade». То, что делает этот бренд уникальным, – любовь его создателей к парикмахерскому искусству и ежедневное использование своих же продуктов.
Продукты Uppercut Delux
Основатели бренда уверены – точно так же, как есть разные типы мужских волос, стрижек и стилей, должен быть и ряд продуктов Uppercut Delux для соответствия всему этому разнообразию. На сегодняшний день компания предоставляет качественную и стильную продукцию.
Вся продукция компании разделяется на 6 категорий в зависимости от функций, которые выполняются:
- Styling – все, что необходимо для создания причесок и формирования бороды. Одна из самых широких линий, в которую входят помада для волос (один из самых первых продуктов бренда), легкие и сильные стайлеры для укладки, бальзам для укладки бороды;
- Wash – продукты для ежедневного ухода – легкие и эффективные. По мнению создателей, такие средства должны хорошо, но легко пахнуть, а также быть удобны в использовании. Именно это и было реализовано в линейке Wash. Сюда входят: шампунь для ежедневного использования, кондиционер, обезжириватель, а также мыло на козьем молоке;
- Shave – серия средств для комфортного бритья, которая состоит из бальзама для бороды, крема для бритья с низким ароматом и увлажняющего крема после бритья;
- Аксессуары – линейка продуктов для укладки волос, где собраны различные расчески и щетки для придания формы прическе.
Также компания предоставляет различную брендированную продукцию – футболки, кофты с яркими принтами «в теме» барбинга. Главное, на что ориентируется бренд, – улучшение формул и постоянная практика – продукция используется в лучших барбинговых салонах мира.


